Меню сайта
Наш опрос
Автосерфинг Зарегестрируйтесь на иностранном серфинге и зарабатывайте на оплату интернета и квартиры! |
Леоло (1992)
0-9
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я |
Название: Леоло Год: 1992 Жанр: Драма, Комедия. Страна: Канада, Франция. Премьера в мире: 16.09.1992. Режиссер: Жан-Клод Лозон. Сценарий: Жан-Клод Лозон. Оператор: Ги Дюфо. В ролях: Максим Коллен, Жюльен Гиомар, Ролан Блуэн, Пьер Бурго, Джудитта Дель Веккьо, Андре Лашапель, Дени Аркан, Жермен Уд, Лорни Брасс, Жильбер Сикотт, Женевьева Самсон, Мари-Элен Монпти, Френсис Сент-Ондж, Алекс Надо, Луис Гренье, Арон Тэйджер, Саймон Госселин, Ник Фазано, Мэгали Борежар, Саймон Лавин ... Описание: Этот странный фильм, с успехом показанный на фестивале в Канне, может показаться черной комедией, язвительной и даже безумной фантазией о мальчике Леоло, который видит окружающий мир причудливым и жестоким, что заставляет его самого вести себя с родственниками и соседями порочно и преступно. Фантазии Леоло двойственны - отвратительны, исполнены висельного юмора, издевательски по отношению к тем, кого Леоло не любит (например, своего деда - вуаериста и развратника), но возвышены и романтичны в мечтах о юной соседке - девушке-итальянке Бьянке. В ее честь подросток даже объявляет себя итальянцем, придумывая уморительно-скабрезную байку о том, как сперма сборщика помидоров из Италии попала в лоно матери Леоло, живущей в далеком Монреале. Лента канадца Жан-Клода Лозона во многом автобиографична - его герой даже носит фамилию Лозон, а сам режиссер и его родственники, как и герои, неоднократно проходили курс лечения в психиатрических клиниках. Но во второй работе молодого постановщика, к счастью, есть существенное отличие от более мрачной и временами патологичной дебютной картины "Зоопарк, ночь", а именно - волшебство детской выдумки, сюрреалистический комизм ситуаций, феерия киноиллюзиона, восходящего к истокам балаганного зрелища и макабрического искусства "гранд гиньоля". Лозон в "Леоло" находит равновесие между неприглядностью и скрытой поэтичностью действительности. Лента вовсе не производит тягостного впечатления, запоминаясь как тонкая, удивительная по настроению притча о колдовском преображении унылого и грязного мира в грезах маленького (по возрасту) человека, так непохожего на всех остальных. "Стихийный киноварвар" Жан-Клод Лозон намного интереснее, чем почему-то превозносимый повсеместно его соотечественник, худосочный и претенциозный интеллигент Атом Эгоян. |