Воскресенье, 23.07.2017, 09:52
Приветствую Вас Гость | RSS

ОНЛАЙН КИНОКАТАЛОГ - TO LOOK

09:52
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Форма входа



Автосерфинг
скачать программу для раскрутки сайта
Зарегестрируйтесь на иностранном серфинге и зарабатывайте на оплату интернета и квартиры!

Online Job for All. Work from home computer.

Гибель подлодки "Курск"

Постеры к фильмам


0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Фильмы по жанрам



Гибель подлодки "Курск"



Гибель подлодки "Курск"

За год до гибели «Курск» «потопил» две авианосные группы США

Десять лет назад на учениях в Баренцевом море затонул новейший атомный подводный ракетный крейсер.


Погибли 118 моряков. Трагедия в 2000 году потрясла, без преувеличения, всю страну. Люди с надеждой следили за выпусками экстренных новостей, с каждым часом понимая, что шансов все меньше и меньше. Внутренняя нервная струна лопнула у всех, когда командующий на тот момент Северным флотом адмирал Вячеслав Попов в прямом эфире снял пилотку и, едва проглатывая застрявший в горле ком, произнес: «Обстоятельства оказались сильнее нас. Сегодня действительно убеждаешься еще раз в том, что нет нигде такого равенства перед судьбой, как в экипаже подводной лодки, где все либо побеждают, либо погибают. Горе пришло, но жизнь продолжается. Растите детей, растите сыновей. А меня простите... За то, что не уберег ваших мужиков».



12 августа 2000г., произошла страшная трагедия в Баренцевом море. Гибель атомной подводной лодки «Курск».

 

Вся правда о гибели подводной лодки Курск. Фотографии, видео, фильм.




Хроника событий.
12 августа. Лодку обнаружили спустя 3.5 часа ( через 4.5 часа по другим данным) на глубине 108 метров, приблизительно в 150 км от Североморска. На поверхности моря над ней не было аварийных буёв.

13 августа. Глубоководный спасательный аппарат спустился на дно и к вечеру выяснилось, что носовые отсеки Курска серьезно повреждены и жертв не избежать.
14 августа. Пресс служба ВМФ РФ официально заявила о том, что на лодке Курск возникли неполадки и она легла на грунт. Говорилось и о якобы установленной связи с лодкой ( на самом деле её не было ). Экипаж батискафа сообщил, что лодка имеет серьёзные разломы и что заклинил механизм спасательной катапульты; с её помощью можно бы было «выстрелить» на поверхность десятки человек. Вечером главнокомандующий ВМФ В. Куроедов сообщил о невозможности поднятия подлодки и о первоочередной необходимости спасения людей. Свою помощь предложили британские и норвежские спасатели, но командование ВМФ от неё отказалось.
15 августа. Несмотря на 5-балльный шторм в районе бедствия производились попытки установить водолазный «колокол» чтобы обеспечить экипаж кислородом и электроэнергией. Вице- премьер РФ И. Клебанов, глава комиссии по расследованию, заявил, что при обследовании лодки была выявлена весьма странная картина разрушения, но, пока не утихнет шторм, нельзя заняться спасением экипажа. Первая попытка спасателей, предпринятая около 19.00, потерпела неудачу.
16 августа.
Все попытки спасателей пристыковаться к подлодке не увенчались успехом. Гидроакустики кораблей, находящихся в районе аварии, ещё продолжали улавливать сигналы бедствия с Курска. К вечеру было отмечено, что сигналы неустойчивы и прерывисты.
17-18 августа. Одному из глубоководных аппаратов удалось состыковаться с Курском. Но из-за недостатка энергии он экстренно всплыл на поверхность. Руководство РФ наконец-то согласилось принять иностранную помощь. Пока подошли норвежские и английские корабли, экипаж подлодки прекратил подавать признаки жизни.
19 августа. Неожиданно спасатели признались, что последний стук с Курска был слышен 14 августа, а давление в отсеках лодки значительно превышает норму.
20 августа. Начальник штаба Северного флота М. Моцак заявил, что конструкторские особенности Курска не позволяли подавать воздух в его отсеки на глубине 100 м. Все утешительные заявления начальства были заведомо ложными. В 7.00 британские и норвежские спасатели приступили к операции. Но крышку люка подлодки сдвинуть не удалось- не хватало мощности механического манипулятора.
21 августа. В 7.45 норвежским водолазам удалось вскрыть крышку кормового аварийного люка. В 19.00 операция по спасению экипажа была прекращена, после того как иностранные водолазы обследовали затопленный отсек лодки. Надежда на то, что на лодке мог кто-то выжить, исчезла.

Правда о подводной лодке Курск

Версии причин аварии.
Диверсия. Теоретически, если мощное устройство заложить у переборки, отделяющий 1-ый отсек от 2-ого, быстрое затопление двух огромных отсеков вполне реально. Но, во-первых, появление на атомоходе случайного человека исключено, а во-вторых, нет данных о возможной причастности к теракту членов экипажа.
Подрыв на мине или глубинной бомбе. Эта версия полностью отвергается специалистами. Взрывной силы мини-рогатки Второй мировой войны не хватило бы для серьёзного поражения лодки. Прочный корпус атомохода способна была сокрушить современная глубинная бомба, но для этого Курск должен был находится в районе бомбометания, стоявшего в плане учений. Учитывая же, что учения закончились в пятницу, а не в субботу, когда погиб Курск, версия выглядит недостаточно правдоподобной.
ЧП в первом отсеке. Вопрос конструкторских просчётов очень больной. Спор происходивший между ВМФ и судостроителями о том, кто же из них виноват в гибели подлодки, никак не затихнет. Предполагалась и возможная ошибка экипажа, вызвавшая затопление, и неудовлетворительная подготовка российских моряков или их халатность, а также пренебрежение своими обязанностями. Однако экипаж Курска был признан одним из лучших на Северном флоте по итогам 1999 учебного года. Те, кто знал членов экипажа, отвергают их причастность к аварии, настаивая на исключительном стечении обстоятельств.
Взрыв торпеды. Некоторые эксперты говорят и о внутреннем взрыве на борту Курска. Так как операторы эхолокационных систем и сейсмических станций зафиксировали в момент аварии 2 взрыва, речь может идти о сбоях в одной выпущенной торпеде, которые привели к детонированию носового боезапаса. Однако в ходе учений стрельба всегда производится инертными торпедами с пустыми боеголовками. Взрыв же боевой торпеды, закреплённой на стеллаже и имеющей несколько степеней защиты, выглядит весьма маловероятным.
Столкновение с иностранной субмариной. Теоретически столкновение с иностранной субмариной возможно: за период с 1967 по 1993г. При подобных обстоятельствах произошло около 20 столкновений американских и советских атомных подводных лодок. Выходит, что иностранная подлодка протаранила Курск, и при этом ушла своим ходом? Известно, что после столкновения Курск резко клюнул носом и стремительно пошёл ко дну с двумя разрушенными отсеками и повреждённой рубкой, а также деформированным прочным корпусом. Как полагают специалисты, на удар такой силы не способна ни одна из зарубежных подводных лодок. Однако вопрос с кем мог столкнуться Курск до сих пор не снят.




Записка с подводной лодки Курск

Письмо с подводной лодки Курск

Курск приоткрывает тайну.
В октябре 2000г., после принятия решения о подъёме тел погибших подводников, к месту катастрофы Курска направилось норвежское судно-платформа Регалия с российскими и норвежскими водолазами на борту. Они должны были вырезать в корпусе лодки технологические отверстия. Несмотря на тяжелейшие погодные условия, водолазы это выполнили. Проникнув в 8-ой и 9-ый отсеки, они нашли и подняли на борт Регалии тела 12 моряков. У двух погибших были предсмертные записки, составленные примерно через час после аварии. В них говорилось , что в живых осталось 23 члена экипажа, которые перебрались в 9-ый отсек и что вода в отсеке прибывает, а воздуха осталось на сутки. Обследовав 7,8 и 9 отсеки водолазы пытались проникнуть в 4-ый, однако из-за завалов исковерканного оборудования дальше чем на 2 метра им пройти не удалось. Первые 3 отсека были обследованы только снаружи, поскольку всем стало понятно, что найти там никого не удастся. Вмятины и длинные царапины, идущие вдоль борта, позволяют думать, что версия подрыва на мине или глубинной бомбе наиболее вероятна.
Эта трагедия лишила жизни 118 членов экипажа .

Советуем Вам посмотреть запрещенный к показу в России фильм: Курск — подводная лодка в мутной воде
 




 










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Мини-чат
П О С Т Е Р Ы

ПОГОДА. РОССИЯ

ПОГОДА. УКРАИНА

ТЕЛЕПРОГРАММА. РОССИЯ

ТЕЛЕПРОГРАММА. УКРАИНА

ПОСЛУШАТЬ ЧЕРЕЗ СМАРТФОН АУДИОРАССКАЗ Эдгар По. "Морелла"

Уникальная космическая стратегия
Web Hosting

This widget requires Flash Player 9 or better


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz